Качественное таблетирование предполагает должное внимание к дизайну будущей таблетки и его правильное исполнение.

 Таблетка, выбор формы и профиля которой был ошибочным, будет проигрывать в качестве. А именно, после того, как осуществиться прессование таблеток, могут обнаруживаться сколы на них, налипание, повреждение таблетки при выбросе, большое отклонение от средней массы таблетки, сложности при упаковке, при покрытии оболочкой. Кроме того, неправильный выбор формы и профиля таблетки повреждает таблеточный пресс, вызывая преждевременный износ пресс-инструмента. Форма таблетки определяет и функциональности продукции, упрощая процесс упаковки, делая ее сориентированной для нанесения логотипа и удобной в приеме.

Если Вы хотите выпускать продукцию с оригинальным дизайном, оборудование для таблеток должно быть оснащено специальными пуансонами. Нанесение рельефа на пуансоны, которыми будет оборудован таблетпресс, — важный момент, требующий опытного и внимательного подхода. Производитель, у которого приобретается пресс для таблетирования и пресс-инструмент, должен проконсультировать, как подобрать наилучший символ, стиль и размер шрифта, для того, чтобы избежать возможных проблем при выпуске продукции . Профессионально нанесенный рельеф обеспечит прочность и длительный срок службы пресс-инструмента, которым оснащена таблеточная машина.

Технология таблетирования может предполагать, что спрессованная таблеточная масса будет обнесена пленочным или сахарным покрытием. При этом важен профиль таблетки. Его можно менять для увеличения либо уменьшения поверхности таблетки, что определяет распадаемость или контролируемое высвобождение активных составляющих (независимо от того, какие используются вспомогательные вещества для таблетирования).

Дизайн таблетки является одним из факторов, обеспечивающих эффективность маркетинговой и рекламной стратегий продукции. Он наделяет ее отличительными особенностями, по которым продукт можно идентифицировать среди аналогичных и которые повышают лояльность потребителя к бренду.

Логотип или изображение, нанесенные на изделие при таблетировании, придает узнаваемость бренду. Наносить можно образы и рисунки, машиночитаемые коды и знаки защиты от подделки. Все это весьма актуально для фармакологической индустрии.

 

В статьи